Мувинговая компания «Переедем вместе» обеспечит качественный офисный переезд, в точно запланированный срок, и за точно оговоренную стоимость.

Будьте готовы ответить на следующие вопросы менеджера:

1) Старый адрес (откуда все перевозится) и новый адрес (куда все перевозится).

2) Перечень перевозимого имущества (в особенности крупногабаритных предметов.

 

Самой распространенной услугой, оказываемой мувинговыми компаниями, является офисный переезд. Для мувинговой компании «Ё — переезд» основным направлением деятельности также является комплекс услуг по перевозке офиса. Все работы нашими людьми выполняются четко и слаженно, а конечный результат удовлетворит самых требовательных клиентов.

Подготовка к переезду начинается с определения объемов предстоящих работ, необходимого количества транспортных единиц для перевозки офисного имущества и выбора упаковочного материала (распространенными видами упаковки для проведения такого мероприятия, как офисный переезд, являются стрейч-пленка, воздушно-пузырчатая пленка и скотч, а также короба различных размеров). Помимо этого, специалист-оценщик определяет, сколько грузчиков, упаковщиков, сборщиков мебели, водителей будет оказывать клиенту услуги офисного переезда. После этого компания оформляет с заказчиком договор, в котором четко оговорены сроки выполнения работ и полная стоимость переезда.

За два дня до переезда координаторы доставляют в офис упаковочный материал, в который складируются личные вещи и документы сотрудников. Все коробки подлежат обязательной маркировке, которую выполняет бригадир упаковщиков или другое лицо, ответственное за переезд компании. В целях экономии клиент может заказать офисный переезд, в который не включены услуги по упаковке.

Непосредственно в день переезда в офис прибывает бригада сборщиков и упаковщиков. При необходимости производится разборка мебели, после чего мебель и оставшееся офисное имущество упаковываются соответствующим образом, маркируются и силами грузчиков переносятся в транспорт, где надежно закрепляется. Офисный переезд в Иванове требует большого мастерства не только от грузчиков, но и от водителей. Обладающие хорошей выдержкой опытные водители не только доставят грузы в назначенное место без малейших повреждений, но и помогут сделать грузоперевозки менее затратными.

 

После прибытия транспорта к месту назначения в работу снова включается бригада грузчиков. Коробки с офисным имуществом распаковываются, вещи расставляются по местам в соответствии с маркировкой, при необходимости проводится сборка мебели. Если офисный переезд выполняется под ключ, все работы производятся сотрудниками нашей компании, более экономичный вариант переезда подразумевает самостоятельную упаковку клиентом офисного имущества, а в некоторых случаях — и его частичное участие в погрузочно-разгрузочных работах.

 

Завершается качественный офисный переезд вывозом использованного упаковочного материала и уборкой мусора.

 

 

В стоимость офисного переезда  включены следующие услуги:

1) Заблаговременная доставка к клиенту упаковочного материала (коробки различных размеров, стикеров, скотча, воздушно-пузырчатой плёнки и т. д.), для самостоятельной упаковки части перевозимого имущества (по желанию);

2) Профессиональная упаковка личных вещей, посуды, картин, цветов, техники и т.д.;

3) Демонтаж и упаковка мебели;

4) Погрузка имущества;

5) Перевозка автотранспортом нашей компании;

6) Разгрузка имущества, подъём на соответствующий этаж;

7) Распаковка, монтаж и расстановка мебели;

9) Вывоз использованного упаковочного материала и мусора, образовавшегося в результате переезда;

10) Вывоз использованного упаковочного материала после полной распаковки имущества клиентом (по желанию);